Система ценообразования в крупных сервисных
центрах города выглядит следующим образом :
1.Цена запасной части по прейскуранту – СКРЫТАЯ (высокая). В
неё входит реклама, выезд мастера, зарплата сотрудников фирмы и другие затраты.
2.Стоимость услуг по ремонту, как правило, не соответствует
заявленной в рекламе (от 300 рублей и до ……….) и получается в 3 – 4 раза
дороже. Необходимо сразу обговаривать стоимость ремонта до выезда мастера !!!
Мастеру выгодно иметь дорогой заказ, т.к. от этого зависит оплата
его работы (% от стоимости заказа установленный работодателем).
В итоге, заказчику приходится оплачивать ремонт по
завышенной цене.
Их цель: получить большое количество заказов, не думая о
кармане и платёжеспособности клиента. Причем, обслуживание клиентов и качество
произведенных работ нередко отставляет желать лучшего. Обратите внимание на комментарии
в интернете.
После выполнения ремонта предоставляется квитанция с общей
стоимостью заказа.
1.Вам предоставляется платежный документ на запасную часть (деталь) , которая будет необходима для ремонта стиральной машины. Деталь ( оригинальная
) приобретается у поставщиков и имеет гарантию. Вы получаете деталь по ЧЕСТНОЙ (низкой) ЦЕНЕ .
2.После выполнения заказа Вы получаете квитанцию за выполненные
работы с гарантией мастера по ЧЕСТНОЙ
ЦЕНЕ.
Ваши затраты на ремонт в 1.5 – 2 раза ниже, чем в крупных
сервисных центрах города.
В нашем сервисе работают частные мастера, имеющие сертификат
и опыт работы, такие же простые люди как
Вы.
Мы не гонимся за
количеством заказов , мы их просто добросовестно и честно выполняем.
ЧЕСТНАЯ ЦЕНА : стоимость детали + ЗОЛОТЫЕ РУКИ МАСТЕРА.
Информацию о стоимости работ вы можете получить в разделе УСЛУГИ .